Ленин!

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

Революционный Коммунистический Союз Молодежи
Сайт исключительной юрисдикции бывшего предводителя ЛО РКСМ(б) Дмитрия КУЗЬМИНА

Навигация
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
АНОНСЫ
СТАТЬИ
ПОЛИТПРОСВЕТ
ГОСТЕВУХА
ЛИСТОВКА
ЭХ, ПРИКОЛЮ!
ПИСЬМО

Статистика
Rambler's Top100

Новую яхту Абрамовича оборудуют ПРО и укомплектуют подводной лодкой

Чукотский губернатор и самый богатый россиянин Роман Абрамович заказал на германской верфи Blohm & Voss яхту Eclipse, которая станет крупнейшим частным судном в мире, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники.

"Интерфакс" со ссылкой на публикацию американской газеты сообщает, что яхта будет иметь две вертолетные площадки, бассейн, собственную подводную лодку. Для обеспечения безопасности она будет оснащена сенсорами движения и системой обнаружения ракет. Стоимость яхты эксперты оценивают в 300 млн долларов.

Германская компания подтверждает факт строительства яхты где-то на верфи в Германии, но не распространяется о других деталях проекта. Британская компания-дизайнер Terence Disdale Ltd. заявила, что ничего не будет говорить о заказе.

Помимо строящейся яхты, которая будет иметь длину более 160 метров, что составит почти полторы длины футбольного поля, Абрамович владеет еще тремя яхтами-гигантами.

Впервые информация о новой яхте губернатора появилась еще летом 2005 года. Проект с кодовым названием Secret вызвал такой переполох, что некоторые любители яхт заявляют, будто Абрамович собирается построить две новые гигантские яхты, плюс огромное вспомогательное судно для транспортировки топлива и всяких "игрушек", типа моторных шлюпок и вертолетов.

Флот Абрамовича

Абрамович впервые "заболел" яхтами в 1999 году, когда он приобрел два судна - Stream и Sophie's Choice - у Бориса Березовского. Эти яхты были малышками.

В 2001 году он потратил около 100 млн долларов на Le Grand Bleu длиной в 107 метров. Она занимает шестое место в мире по величине, а ее стоимость составляет около 170 млн долларов. Хотя в оснащение этой яхты входит две взлетно-посадочные площадки и парусная шлюпка длиной в 22,5 метра, Абрамович этим не удовлетворился. Он отправил судно в верфь в Германии для переоснащения, где яхта удлинилась еще примерно на 4 метра и, соответственно, выросла в цене. Сейчас она такая огромная, что, когда Абрамович поставил ее на причал в Монако, певица Ширли Бейси жаловалась, что она заслоняет ей вид на гавань. Абрамович пользовался Le Grand Bleu для поездок в Буэнос-Айрес, Рио-де-Жанейро и по Тихому океану. Яхта даже была замечена во Владивостоке.

Однако и Le Grand Bleu оказалась недостаточно большой. Абрамович потратил еще около 74 млн долларов на 115-метровую яхту Pelorus, ранее принадлежавшую шейху Саудовской Аравии Модхассану. Она была куплена через несколько недель после того, как ее построили. Яхта оборудована пуленепробиваемыми стеклами, системой обнаружения ракет, там есть две посадочные площадки для двух вертолетов, крытый бассейн, сауна, полы из дорогого дерева и комнаты для 22 гостей и 42 членов обслуживающего персонала. Этой яхте всего три года. Она считается одной из самых стильных яхт класса люкс. На Pelorus есть свои специальные осветительные приборы против папарацци. Абрамович купил ее за 100 млн евро. Pelorus - пятая по размерам яхта в мире. Среди ее экипажа есть и бывшие сотрудники SAS - британского спецназа.

А самая быстрая и маневренная из яхт Абрамовича - Ecstasea, длиной в 86 метров. Помимо четырех соединенных вместе дизельных двигателей, она оснащена еще и газовой турбиной с мощностью 330 лошадиных сил. Это позволяет ей достигать скорости свыше 40 узлов.

Как писала одна из британских газет, план строительства самой большой яхты в мире был готов еще в прошлом году. Когда строительство будет завершено, нынешний рекордсмен - яхта Platinum длиной в 160 метров, заказанная принцем Брунея и принадлежащая сейчас шейху Мохаммеду, отойдет на второе место. А самая большая частная яхта на плаву - Rising Sun - принадлежит главе компании Oracle Лэрри Эллисону. Но и Rising Sun (138 метров) отойдет в глубокую тень на фоне этого "плавучего монстра".

Ленинградская правда, 12.01.2007 г.